Ярина тянет низ живота

Ярина тянет низ живота

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Добрый день, у меня вопрос. была задержка 52 дня, прописали дюфастон чтобы вызвать месячные, месячные пришли и потом сказали пропить два месяца ярину. Но уже как дня 4-5 ноет низ живота, больно заниматься сексом, появились склизкие прозрачные выделения, бегаю в туалет и болит грудь, была тошнота при приеме препарата и сильно высыпало на лице угри. Может ли препарат так влиять на организм? И могла ли наступить овуляция сразу после месячных? Так как даже когда были последние месячные овуляции тоже не было.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Консультация

Добрый день, у меня вопрос. была задержка 52 дня, прописали дюфастон чтобы вызвать месячные, месячные пришли и потом сказали пропить два месяца ярину. Но уже как дня 4-5 ноет низ живота, больно заниматься сексом, появились склизкие прозрачные выделения, бегаю в туалет и болит грудь, была тошнота при приеме препарата и сильно высыпало на лице угри. Может ли препарат так влиять на организм? И могла ли наступить овуляция сразу после месячных? Так как даже когда были последние месячные овуляции тоже не было.

Читайте также:  Дрожжи в копрограмме у ребенка
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector